Электронный депозитарий в государственных закупках

С 01 сентября 2019 года в целях исключения фактов предоставления потенциальными поставщиками при участии в государственных закупках недостоверной информации  на веб-портале государственных закупок вводится функционал «Электронного депозитария», содержащего сведения и документы, подтверждающие опыт работы.

Понятие электронного депозитария дано в новом подпункте 14 пункта 3 Правил осуществления государственных закупок.

«14) электронный депозитарий в сфере государственных закупок (далее – электронный депозитарий) – электронная база данных, содержащая сведения и документы, подтверждающие наличие опыта работы потенциальных поставщиков, формируемая на веб-портале государственных закупок.»

Порядок формирования и ведения Электронного депозитария определен в новой главе 14 Правил осуществления государственных закупок.

Электронный депозитарий формируется на веб-портале государственных закупок по определенному перечню товаров, работ, услуг. Перечень товаров, работ и услуг определен в  приложении 25 Правил осуществления государственных закупок. С приложением 25 вы можете ознакомиться в конце данной статьи.

Электронный депозитарий формируется уполномоченным органом на основании сведений и документов, подтверждающих опыт работы, вносимые потенциальными поставщиками посредством веб-портала согласно приложению 26 Правил осуществления государственных закупок.  С приложением 26 вы можете также ознакомиться в конце данной статьи.

Сведения и документы, подтверждающие опыт работы вносятся в электронный депозитарий потенциальными поставщиками в следующие сроки:

1) за предыдущие периоды (в течение последних десяти лет) не позднее 31 октября 2019 года;

2) за текущий год не позднее 31 декабря 2019 года.

В случае внесения потенциальными поставщиками сведений и документов, подтверждающих опыт работы по истечении сроков, указанных выше, такие сведения и документы вносятся в электронный депозитарий уполномоченным органом после подтверждения их достоверности. При этом сведения и документы, подтверждающие опыт работы, рассматриваются уполномоченным органом для определения их достоверности в течение двух месяцев со дня их представления посредством веб-портала.

В целях определения достоверности  сведений и документов, подтверждающих опыт работы, представленных потенциальными поставщиками по истечении вышеуказанных сроков уполномоченный орган направляет запрос соответствующим государственным органам, а также должностным и иным физическим и юридическим лицам.

На период предоставления запрашиваемой информации срок рассмотрения приостанавливается, о чем уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента направления соответствующего запроса уведомляет посредством веб-портала потенциального поставщика.

В случае подтверждения соответствующими государственными органами, должностными и иными физическими и юридическими лицам достоверности представленных документов, такие сведения вносятся в электронный депозитарий.

Корректировка сведений и документов, внесенных в электронный депозитарий, осуществляется в порядке, определенном пунктами 451 – 454 Правил осуществления государственных закупок.

Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня включения потенциального поставщика или поставщика в реестр недобросовестных участников государственных закупок по причине установления факта предоставления им недостоверной информации по сведениям и документам, находящимся в электронном депозитарии, исключает такие сведения и документы из электронного депозитария.

 

 

Приложение № 25
к Правилам осуществления
государственных закупок

 Перечень товаров, работ, услуг, по которым формируется электронный депозитарий в сфере государственных закупок

 

№ п/п

Наименование

1.

Строительно-монтажные работы

2.

Работы по проектированию

 

 

Приложение № 26
к Правилам осуществления
государственных закупок

 

    

 

                                                          ПЕРЕЧЕНЬ
сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика, вносимых в электронный депозитарий

  1. По строительно-монтажным работам и работам по проектированию

№ п/п

Наименование сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика

Примечание

1

Наименование объекта строительства

 

2

Статус потенциального поставщика по объекту строительства (генеральный подрядчик, генеральный проектировщик/субподрядчик)

Если потенциальный поставщик является генеральным подрядчиком, привлекавшим субподрядчика, то дополнительно указываются сведения о таком субподрядчике (наименование, бизнес-идентификационный номер)
Если потенциальный поставщик является субподрядчиком, то дополнительно указываются сведения о генеральном подрядчике (наименование, бизнес-идентификационный номер)

3

Вид строительства (новое строительство, расширение, техническое перевооружение, модернизация, реконструкция, реставрация и капитальный ремонт существующих объектов)

 

4

Адрес (местонахождение объекта строительства)

 

5

Наименование заказчика

 

6

Наименование документа, подтверждающего опыт работы согласно приложению 5 к конкурсной документации

Необходимо вложить электронную копию документа

7

Номер и дата выдачи документа, подтверждающего опыт работы

 

8

Период выполнения работ

 

9

Уровень ответственности зданий и сооружений (первый – повышенный, второй – нормальный, третий – пониженный)

 

10

Техническая сложность объектов (здания и сооружения, относящиеся к технически сложным объектам, и здания и сооружения, не относящиеся к технически сложным объектам)

 

11

Функциональное назначение (промышленные объекты, производственные здания, сооружения, объекты жилищно-гражданского назначения, прочие сооружения)

 

 

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о